Многие продукты могут не соответствовать желаниям и требованиям потребителей. Всемирно известные компании также могут выпускать неудачные и провальные продукты.
Зеленая Coca-Cola
Компания «Coca-Cola» решила учесть тот факт, что многие одержимы здоровым образом жизни. Поэтому компания создала альтернативный вариант, который имел название «Coca-Cola Life». Этикетка была зеленого окраса, а не привычного красного, что должно было иметь ассоциации со здоровым напитком. Но это было ужасной ошибкой, так как «Life» переводится как «жизнь». Следовательно, создатели сами поставили себя в неловкое положение, потому что «красный» напиток стали воспринимать как «смерть».
New Coke
В начале 80-х годов прошлого столетия у компании Coca-Сola появилось еще больше конкурентов, которые занимались производством газированных напитков. Поэтому компания пошла на рискованный поступок, отказавшись от классики. Вместо этого появился напиток New Coke. Фанатам это очень сильно не понравилось и призывали вернуться к классическому рецепту. Coca-Сola выполнила просьбу потребителей.
Еда Colgate
Это, возможно, одно из самых непонятных решений маркетологов за всю историю известных брендов. Зачем-то было решено сделать товарную линейку и выпускать продукты питания, используя наименование этого бренда. На мировой рынок такая еда так и не вышла. Может быть, Colgate думала, что их продукты питания будут напоминать их потребителям о чистке зубов.
DeLorean DMC-12
Люди по всему миру знают эту машину благодаря фантастическому фильму «Назад в будущее». Там автомобиль был переоборудован в машину времени. Но в реальности спорткар DeLorean DMC-12 провалился в продажах. Фирма была основана еще в 1973 году, а ее основатель - Джон Делореан. Это был единственный автомобиль компании. Кузов был сделан из нержавеющей стали, а двери ассоциировались с крыльями птиц. Но не было произведено даже и 10 тысяч таких автомобилей, а концерн объявил себя банкротом спустя 10 лет с момента основания.
КПК Apple Newton
У компании Apple не всегда все было прекрасно. Своими технологиями эта фирма обгоняла время. Так, например, в 1993 году миру был представлен карманный компьютер под названием «Newton». Но очень высокая цена, а именно больше 700 долларов, «уничтожила» этот продукт на рынке. Также далеко не всех устраивала массивность устройства.
Материал подготовила
Администратор КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®
Виктория Кузенко