Ни для кого не секрет, что в настоящие время, мягко говоря, не рекомендуется выходить из дома. Большая часть государственных учреждений закрыта или ведется прием по предварительной записи. Одним из способов ограничить посещения людных мест является выпуск электронной подписи для физического или юридического лица.
Обладатель подписи может обращаться в виртуальные приемные государственных организаций своего региона и страны, отслеживать, как ведется рассмотрение его обращения, и узнать принятое решение по нему. Он может взаимодействовать с госучреждениями, не выходя из дома, в любое время и минуя очереди, участвовать в аукционах и закупках, использовать подпись для совершения покупок. С помощью ЭЦП можно также зарегистрировать юрлицо или ИП и не платить госпошлину, оформить патент на изобретение, подать заявление в вуз или в загс, оформить онлайн-заявку на кредит.
Как видите – сфер применения довольно много. Как же ее получить? Довольно просто. В КОНСАЛТИНГОВОМ ЦЕНТРЕ® получить электронную подпись могут как физические, так и юридические лица. Причем процесс максимально прост. Для физических лиц нужно всего 3 документа – паспорт, СНИЛС и ИНН. Для юридических лиц и ИП – паспорт, СНИЛС и печать(если используется). После оплаты любым удобным для вас способом мы подготовим все необходимы документы и вам останется приехать к нам в офис на 10 минут.
Все очень просто, поэтому если вы решили самоизолироваться на время пандемии коронавируса, то электронная подпись поможет вам в решении множества задач не выходя из дома.
Руководитель отдела продвижения систем Электронной отчетности и ЭДО
КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®
Максим Черемных