Сегодня фирменный стиль является, пожалуй, одним из наиболее эффективных решений для позиционирования на рынке современной компании. Разработка фирменного стиля позволяет выделить вашу компанию, либо отдельный ее продукт из бесконечной череды безликих предприятий, предлагающих схожую продукцию либо оказывающих аналогичные услуги. Кроме того, при выводе на рынок нового продукта вы сможете значительно снизить затраты на рекламу, благодаря уже сформированной в сознании потребителя узнаваемости бренда.
Фирменный стиль компании, либо как его иначе называют «брендбук», это совокупность и сочетание различных графических элементов и цветовых решений, использование определенных шрифтов для обеспечения унификации внешнего вида всех ее носителей, которые создают «лицо» предприятия, начиная от визиток и заканчивая продукцией и ее упаковкой.
Разработка фирменного стиля – это довольно сложный процесс, требующий от дизайнеров значительного количества времени. Необходимо учитывать и юридические тонкости, например, особенности использования платных шрифтов. Кроме того, элементы фирменного стиля не должны уже быть использованы в брендбуках других компаний.
Команда высококлассных дизайнеров КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® поможет создать фирменный стиль вашего предприятия. Конечно, мы учтем все ваши пожелания и при необходимости будем согласовывать с вами каждый этап разработки.
Основные этапы разработки фирменного стиля:
- Анализ предприятия. Наши маркетологи проанализируют деятельность вашего предприятия для определения ее основных преимуществ, что позволит сформулировать его уникальное позиционирование.
- Анализ рынка. Внимательно проанализировав рынок, мы выявим целевую аудиторию, что позволит нам определить портрет основного потребителя вашего продукта.
- Разработка главных элементов фирменного стиля. На основании полученной информации, дизайнеры в тесном сотрудничестве с маркетологами разработают главные элементы фирменного стиля: фирменную графическую структуру, цветовую палитру, а также фирменные шрифты.
- Разработка логотипа. На этом этапе мы подготовим несколько концептуальных вариантов логотипов.
- Разработка дополнительных элементов фирменного стиля. Утвержденные клиентом графические решения будут перенесены на документацию предприятия: бланки, визитки, буклеты, конверты, плакаты и т.д. В случае необходимости мы также адаптируем элементы фирменного стиля для использования его при нанесении на корпоративную одежду, рекламную и сувенирную продукцию.
Мы гарантируем, что, обратившись к нам, вы получите уникальный фирменный стиль, который будет разработан строго в оговоренные сроки по максимально выгодной цене.