Федеральная кадастровая палата сообщила о запуске с 1 марта нового онлайн-сервиса по выездному обслуживанию граждан, ИП и юрлиц. С помощью сервиса можно оформить выезд специалистов кадастровой палаты для подачи заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН. Также указанным способом примут заявки на доставку запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания госуслуг и на курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов сведений из ЕГРН.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходима авторизация на портале госуслуг. Заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги.
Сообщается, что услуга является платной, оплату можно произвести онлайн на сайте Федеральной кадастровой палаты. При этом определена льготная категория граждан, для которых выездное обслуживание является бесплатным – это ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, являющиеся владельцами недвижимости. В Палате отметили удобство подачи заявок и быстроту их обработки, что особенно актуально и важно в период временных ограничений.
Наряду с новым способом подачи заявки в электронном виде сохранены и традиционные способы оформления заявок: по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания – 8 (800) 100-34-34, а также по почте (в том числе электронной) или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Источник: http://www.garant.ru/news/1449031/#ixzz6o7Q7rlYf
Материал подготовил
Руководитель отдела продвижения систем Электронной отчетности и ЭДО
КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®
Максим Черемных