У вас магазин, несколько торговых точек или целая сеть. Вы купили все необходимое: онлайн-кассу, фискальный накопитель, сопутствующие товары (терминалы эквайринга и т.д.), заключили договор с ОФД и приступили к работе.
Контрольно-кассовая техника, как и любое другое устройство, может ломаться. Например, ККТ может не включаться, не печатать чек, выдавать ошибку при работе. Самостоятельно починить ее не всегда получится. Чтобы решить проблему, нужно оформить техническое обслуживание ККМ. Для этого обращайтесь в КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР®
Договор «Удалённая поддержка»
- поддерживаем клиента по телефону или с помощью удалённого подключения к рабочему месту в режиме 5/2 с 9.00 до 17.00;
- помогаем исправить ошибки, пробить чек, отправить чеки в ОФД, завести товарную позицию на ККТ, проверить корректность реквизитов чека, подключить ККТ к интернету;
- регистрируем на сайте ИФНС, ремонтируем ККТ (запчасти и выезд к клиенту за отдельную оплату).