Специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА помогут Вам с защитой всех форм интеллектуальной собственности, включая регистрацию товарного знака под ключ, патентование изобретения, полезной модели, промышленного образца, регистрацию программ ЭВМ и баз данных, авторского права, разработку и регистрацию договоров, оценку нематериальных активов, а также установление режима коммерческой тайны.
!!! Для вашего удобства и безопасности мы имеем техническую возможность оказывать данную услугу дистанционно, в том числе с использованием электронного документооборота, электронных подписей и видеосвязи через сервисы Яндекс Телемост и Zoom.
Подробнее остановимся на таком понятии как «бренд», часто упоминаемом предпринимателями. Ведь постоянно происходят дискуссии о том насколько «бренд» влияет на потребителя и развитие бизнеса.
Бренд – эмоции и ассоциации потребителей в отношении конкретных товаров и услуг.
Частью бренда является Товарный знак, особенно, если он имеет бо́льшую ценность и бо́льшее влияние на потребителя, чем товарные знаки конкурентов, вызывает яркие ассоциации с товарами или услугами компании.
Под товарным знаком, согласно ст. 1477 ГК РФ, понимается обозначение, используемое для индивидуализации услуг и товаров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Задача такого обозначения – помочь потребителю отличить товары и услуги одних производителей от схожих товаров и услуг других производителей.
Товарные знаки являются инструментами, позволяющими индивидуализировать продукцию, способствовать формированию положительных ассоциаций у потребителей и продвижению товаров и услуг на рынке. Этим обусловлена их значимость для российских производителей.
Основное преимущество регистрации товарного знака – это не только повышение конкурентоспособности производителя в силу его узнаваемости (например уникальный логотип или название), но и защита правообладателя от недобросовестной конкуренции (если кто-то решит использовать ваш бренд и идеи).
Также можно выделить и такие плюсы как:
- возможность выхода на маркетплейсы (интернет-магазины (Ozon, WildBerries, и другие площадки) просят компанию подтвердить свои права на товарные знаки);
- защита от подделок (ст. 1515 ГК РФ предусматривает ответственность за незаконное использование товарного знака);
- размещение знака на вывесках и наружной рекламе, что повышает его узнаваемость и укрепляет ассоциации потребителей с конкретным производителем, способствуя формированию бренда;
- безопасность на таможне: товарные знаки вносятся в ТРОИС (Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности), поэтому проверка товаров на таможне происходит эффективнее;
- возможность запуска франшизы (ст. 1027 ГК РФ).
Кроме того, товарный знак может учитываться как нематериальный актив (НМА) на балансе предприятия.
Обращайтесь, вместе мы найдем решение для любого Вашего запроса.