Регистрация фирмы в форме ООО
С чего начинается любой стартап? Конечно, с ИДЕИ. Но любая идея требует внешнего выражения, формы, в которой она будет существовать. Представьте, что ИДЕЯ — это сердце бизнеса, тогда ее организационная форма будет «телом», инструментом для ее реализации. А чтобы придать ему легальную форму, нужно в установленном порядке зарегистрировать свой будущий бизнес. Законом предусмотрено широкое разнообразие организационно-правовых форм коммерческих и некоммерческих организаций: акционерные общества, хозяйственные товарищества, общества с ограниченной ответственностью (ООО) и т.д. Но как же в таком многообразии выбрать то, что подходит именно вам? Ответ достаточно прост: наименее сложной для последующего обслуживания формой организации бизнеса является регистрация ООО. А чтобы избежать возможных сложностей при первичной регистрации общества с ограниченной ответственностью на помощь готовы прийти специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®.
!!! Для вашего удобства и безопасности мы имеем техническую возможность оказывать данную услугу дистанционно, в том числе с использованием электронного документооборота, электронных подписей и видеосвязи через сервисы Яндекс Телемост и Zoom.
Регистрация ООО в Подольске
Регулирование деятельности обществ с ограниченной ответственностью осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданского кодекса Российской Федерации.
Регистрация обществ с ограниченной ответственностью регулируется Федеральным Законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Этапы регистрации ООО:
1) Подготовка документов для регистрации ООО.
2) Прохождение регистрационных действий в ФНС России, Росстате, ФСС, ПФР.
На первый взгляд все достаточно просто и понятно. Но, проанализировав первый этап становится очевидно, что, если при составлении документов допущены ошибки – второго может вовсе не быть. Налоговой инспекцией будет принято решение об отказе в государственной регистрации, что приведет к потерям времени и финансов. Кроме того, подавать документы в регистрирующий орган придется заново.
Предположим, что регистрирующий орган принял решение о государственной регистрации. И на этом этапе у учредителя(ей) возникает вопрос: что делать дальше? А дальше регистрация в фондах, сдача отчета о среднесписочной численности работников и т.д. Для данных действий установлены определенные сроки, нарушение которых повлечет негативные последствия. Избежать их можно, обратившись за помощью в регистрации ООО к профессиональным участникам рынка регистрационных услуг – специалистам КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®. Обратившись к профессионалам, вы получите комплексное сопровождение процедуры создания собственного дела.
Юристы КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® идут навстречу пожеланиям особо бережливых клиентов и помимо регистрации ООО под ключ также предлагают услуги только по подготовке документов, взяв на себя первый этап создания юридического лица.
Общество руководствуется в своей деятельности следующими документами:
- УСТАВ или ТИПОВОЙ УСТАВ (с 24 июня 2019 года) - учредительный документ общества. УСТАВ утверждается его учредителями (участниками) общества, а ТИПОВОЙ УСТАВ, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
- Если зарегистрировать ООО решили несколько учредителей, то между ними заключается ДОГОВОР ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, который определяет общую деятельность учредителей общества по его учреждению, размер уставного капитала общества, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей общества, а также размер, порядок и сроки оплаты долей в уставном капитале общества.
- РЕШЕНИЕ об учреждении общества. В этом документе необходимо отразить результаты голосования учредителей общества и решения, которые были приняты по вопросам об учреждении общества, об определении фирменного наименования общества, места нахождения общества, размера уставного капитала общества, об утверждении устава общества либо о том, что общество действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об избрании или о назначении органов управления общества, а также об образовании ревизионной комиссии или избрании ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества либо являются обязательными.
Эти и другие не менее важные документы профессиональные юристы КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® подготовят для вас в рамках услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью. Благодаря многолетнему опыту работы в этом направлении, мы можем с гордостью утверждать, что все документы будут подготовлены на высоком профессиональном уровне и пройдут необходимые проверки в регистрирующих органах.
Порядок и сроки регистрации ООО в Подольске
Для того чтобы Общество начало свою деятельность, необходимо зарегистрировать ООО в установленном законом порядке. Государственная регистрация ООО в Подольске осуществляется Межрайонной ИФНС России № 23 по Московской области, в Москве Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве.
На указанные органы возложена обязанность по ведению государственного реестра, содержащего сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц.
Специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® подготовят комплект документов для подписи заказчиком и представления в регистрирующий орган в срок от нескольких часов до двух рабочих дней, при условии предоставления необходимой информации и документов.
Государственная регистрация ООО при его создании осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, при отсутствии такого органа - по месту нахождения иного органа или лица, которые могут действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация ООО осуществляется в срок не более чем три рабочих дня, следующего за днем представления документов в регистрирующий орган.
В регистрирующий орган документы могут быть отправлены почтой России с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно в регистрирующий орган или через МФЦ, либо направлены в электронной форме, с использованием электронной подписи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Подача документов в регистрирующий орган лично или через многофункциональный центр может быть осуществлена заявителем или его представителем, действующим на основании доверенности, с приложением к представляемым документам такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально.
При государственной регистрации ООО заявителями могут быть следующие физические лица:
- учредитель или учредители юридического лица при его создании;
- руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
- иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Перечень документов для регистрации ООО, которые подаются в регистрирующий орган:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по Форме Р11001.
- решение или протокол о создании юридического лица.
- учредительные документы юридического лица в двух экземплярах. Исключение составляют случаи, когда юридическое лицо планирует действовать на основании типового устава, о чем указываются сведения в заявлении.
- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса учредителя, являющегося иностранным юридическим лицом.
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Планируете открыть собственный бизнес? Специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® качественно и своевременно помогут вам в этом. Более того, обратившись за предоставлением услуг по регистрации ООО под ключ, вам не потребуется посещать регистрирующие органы для получения документов.
Цените свое время? И в этом сотрудники КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® смогут вам помочь, предоставляя услуги по подаче документов для государственной регистрации ООО с помощью электронной цифровой подписи. Данный вид подачи документов также позволит сэкономить ваши деньги, поскольку в данном случае законодательство не требует уплаты госпошлины. А в случае принятия налоговым органом решения об отказе в государственной регистрации можно снова подавать документы без дополнительных затрат.
Возникли сложности с поиском адреса юридического лица? И этот вопрос мы решим. КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР® сотрудничает с арендодателями, желающими предоставить нежилые помещения в аренду для осуществления деятельности юридических лиц.
После завершения нашей работы вы получите следующие документы:
- лист записи ЕГРЮЛ о регистрации ООО;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- устав;
- договор об учреждении общества (если учредителей несколько);
- протокол учредительного собрания или решение единственного участника;
- уведомление из Росстата;
- уведомление о регистрации в Фонде социального страхования;
- уведомление о регистрации юридического лица в Пенсионном фонде (в некоторых районах извещение высылает сам ПФР почтой России на юридический адрес ООО);
- акт приема - передачи имущества (если уставный капитал или его часть оплачивается имуществом);
- список участников;
- приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в деятельности ООО предполагается применение УСН);
- комплект документов для открытия расчетного счета в банке;
- копия квитанции об оплате госпошлины.
Специалисты КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® всегда рады новым клиентам и возможности ежедневно повышать свой профессионализм, изо дня в день практикуя свои знания о регистрации юридических лиц на практике.