Франчайзинг — способ организации бизнеса, когда предприниматель работает под чужим брендом и по выстроенным другими бизнес-процессам, за что платит владельцу франшизы паушальный взнос (разовый платёж за вход в бизнес) и роялти (периодические выплаты в виде процентов с оборота или маржи).
В России франчайзинг регулируется договором коммерческой концессии (статьи 1027–1040 Гражданского Кодекса РФ). В соответствии с ним правообладатель (франчайзер) передает право работать под его фирменной вывеской пользователю (франчайзи) за вознаграждение.
По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) на срок или без указания срока за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.
Если вы решили открыть бизнес по предоставлению различных услуг для бизнеса, то у вас есть два варианта: начать с нуля или приобрести франшизу, то есть использовать уже проверенные технологии и процессы.
Преимущества приобретения франшизы КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® заключаются в следующем:
-
Успешный выход на рынок обеспечен. Покупая успешную бизнес-идею и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия получает потребителей, лояльных бренду франчайзера.
-
Использование проверенной бизнес-модели. Приобретая франшизу, вы получаете уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
-
Возможность снизить риски и предотвратить ошибки.
-
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг.
-
Получение доступа к базе знаний франчайзера. Франчайзер, предоставляя своим партнёрам бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и регламенты по эффективному использованию бизнеса.