Сотрудники КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА® знают, что руководство больше всего ценит личный профессионализм каждого их них. Ведь нет ничего важнее чем увлеченность своей работой, так сказать деловой азарт. А что может быть лучшим показателем эффективности действий сотрудника, чем благодарность от довольного клиента, особенно если результат превзошел все его ожидания. В качестве примера хочется привести историю, которая произошла с нашим клиентом, Александром Осиным, генеральным директором ООО «Н.ЭКС».
Александр Осин, ООО «Н.ЭКС»
Однажды, мне понадобился доступ к порталу Государственных услуг. Причем решение этого вопроса нельзя было откладывать, ведь в противном случае мне грозил немаленький штраф. Как я узнал, для доступа к необходимой мне услуге требовалась Электронная цифровая подпись. «Ну, хорошо» - подумал я, и принялся обзванивать организации, которые предлагали услуги по выпуску ЭЦП. Сроки, за которые мне предлагали выпустить ЭЦП колебались в пределах от 5 дней до 2 недель, что совершенно меня не устраивало по вполне понятным причинам.
Узнав о моей проблеме, мой бухгалтер сразу порекомендовал обратится в КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР® к Филину Ивану, что я незамедлительно и сделал. Хочу сказать, что результат превзошел все мои ожидания.
Итак, мои документы были приняты в течении 15 минут, после чего мне выставили счет, который я оперативно оплатил. И как только я показал платежное поручение об оплате счета, Иван мне сказал, что моя ЭЦП уже готова. Хочется от всей души поблагодарить Филина Ивана за то, что он действительно проникся решением моей проблемы и я получил свою Электронную цифровую подпись буквально за пол часа.