КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР активно ведет свою деятельность начиная с 1995 года. Все эти годы мы старались идти в ногу со временем активно развивая новые направления согласно требованиям рынка и совершенствуя качество уже оказываемых услуг. Конечно, преследуя эти цели мы значительно расширили наш штат сотрудников, привлекая только лучших специалистов в своих областях. Кроме того, мы обращали и обращаем особое внимание на качество обслуживания, что позволяет нам выстраивать долгосрочные партнерские отношения с каждым клиентом.
Мы отлично понимаем, что на рынке профессиональных услуг для бизнеса присутствует довольно серьезная конкуренция. Однако при формировании цен на наши услуги мы постарались установить их на среднем по региону уровне, несмотря на то что труд наших специалистов оплачивается соответственно их высочайшей квалификации. При этом мы гарантируем нашим клиентам неизменно высокое качество оказываемых нами услуг. Однако стоит признать, что почти в каждой, даже самой совершенной системе могут происходить сбои, для предупреждения и незамедлительного реагирования на которые была создана наша Служба Контроля Качества. У нас есть несколько эффективных каналов связи с нашими клиентами: форма обратной связи на официальном сайте, опросные на столе у администратора, заполнение которых занимает считанные минуты и даже ящик для отзывов около входной двери нашего офиса.
За время работы Службы Контроля Качества мы получали от наших клиентов довольно много хороших отзывов о качестве работы наших специалистов. Конечно были и весьма полезные замечания, и рекомендации по улучшению нашей работы. Независимо от источника, все отзывы из опросных листов были обработаны и проанализированы, приняты меры по повышению качества предоставляемых нами услуг и улучшению обслуживания клиентов. Мы благодарны каждому, кто нашел время ответить на наши вопросы или просто написать отзыв о нашей работе. Это помогает нам становиться еще лучше и эффективнее. Информацию о результатах опросов за предыдущий год Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте.
И хотя мы получаем немало отзывов, одно из писем, которое мы обнаружили в ящике для отзывов в офисе, все наши сотрудники особенно хорошо запомнили, ведь оно подарило всем нам настроение на целый день. А почему так вышло - вы поймете из содержания этого письма: «Здраствуй мой дорогой друг. Если ты сейчас читаешь это письмо значит мой смешной план удался. Меня зовут Настя. И я здесь была 22 марта с моей мамой. Мне тогда было скучно и я стала писать это письмо. Но как видели сдесь немного ошибок потому что я ещё в садике и ещё плохо пишу. Ну всё это то что я могу про себя рассказать досвидания мой милый друг это письмо было для тебя. от Насти» (орфография и пунктуация автора воспроизведена без изменений).
Мы ценим любой отзыв о работе КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА: будь то благодарность от представителя компании с многомиллионными оборотами, или вот такое премилейшее письмо маленькой девочки, которая сопровождала свою маму на встрече с нашими специалистами. И поверьте, нам даже стало немного неловко, что наш маленький посетитель с присущей ему детской непосредственностью обратил наше внимание на то, что в нашем мире взрослых кажется несущественным. Поэтому сегодня в нашем коридорчике мы разместили журнальный столик с раскрасками, карандашами и детскими журналами для того, чтобы наши маленькие гости могли заняться чем-то веселым, пока их родители занимаются своими взрослыми совершенно не интересными делами :).