Продуктовый ретейл и доставка продуктов
Что бы ни случилось, люди будут хотеть есть. В стрессовой ситуации мы покупаем даже больше продуктов. Поэтому в период пандемии продуктовые магазины оставались на плаву. Люди начали активнее пользоваться доставкой продуктов, и этот тренд останется и после снятия ограничений.
Курьерские службы
Единственное, что их спасало непродуктовых ритейлеров, как и заведения общепита - это доставка. Увеличение выручки и штата курьерских служб — естественное следствие карантинных мер. Скорее всего, тренд останется, но будет работать не в таких масштабах.
Онлайн‑образование
Обучение через интернет — тренд последних лет, которые усилился за время карантина. Большинство тех, кто попробовал дистанционное обучение, через время будут снова готовы вернуться к такому формату образования.
IT‑сфера
Пандемия заметно ускорила цифровизацию бизнеса и сферы развлечений. Вероятнее всего, даже после отмены ограничений. спрос на IT-услуги будет только расти.
Товары для занятий фитнесом дома
Даже после отмены ограничений к привычным групповым занятиям люди вернутся не скоро, а стоимость абонементов в тренажерные залы, вероятнее всего, возрастет. Так что тенденция на домашний спорт продержится еще некоторое время.
Юридические услуги
Количество обращений к юристам в период пандемии выросло в несколько раз. Так как сейчас все сферы жизни стремительно трансформируются, услуги юридических консультантов будут востребованы и после карантина.
Источник: https://vk.com/ourgoal?w=wall-33628480_280016
Материал подготовила
Администратор КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®
Виктория Кузенко