Невозможно быть слишком богатым и слишком худым, гласит поговорка. А мы добавим: и слишком умным и эрудированным быть невозможно! Всегда останется место для новых открытий. Приятного чтения!
-
Мозг требует времени, чтобы посчитать вас виноватым в чем-либо. Именно поэтому многие не любят признавать свою вину. Мозг автоматически ослабляет связь между событиями и негативным результатом, не желая «быть в ответе», в то же время усиливая связь между действиями и итогом позитивным.
-
Мозг бесит чужая болтовня по телефону. 85% человек утверждают, что терпеть не могут слушать болтовню по телефону в общественных местах. Неудивительно, ведь мозг, слыша только одну сторону разговора, невольно пытается восстановить предполагаемый диалог, не давая вам сосредоточиться на своих делах.
-
Лишние калории ускоряют старение мозга. А сокращение калорийности пищи улучшает мыслительные процессы т память, замедляя старение мозга на 40%. Эксперименты пока проводились только на крысах, но все же можно утверждать, что это может сработать и в отношении людей.
-
Мозг подростка сильно отличается от мозга взрослого. Люди в возрасте 15-19 лет демонстрируют худшие навыки принятия взвешенных решений, чем малые дети. Подростки часто идут на ненужный риск, импульсивны и чувствительны. Зато подростки соображают лучше взрослых: им требуется гораздо меньше времени на усвоение и анализ новой информации.
-
Раздражающие вас люди мешают мозгу работать. Если человек вас бесит, то все его действия воспринимаются мозгом как заторможенные. Ваше «серое вещество» начинает работать медленнее, потому что не срабатывает так называемый «зеркальный эффект», позволяющий мозгу видеть других людей как друзей и сотрудников, а не как соперников.
-
Три кружки пива в неделю уменьшают эффективность работы мозга на 20%. Люди, регулярно пьющие алкоголь, и трезвенники реагировали (конечно же, в рамках исследования) на светящиеся символы. Разницы в скорости реакции не было, но мозг пьющих напрягался на 20% больше – до 22 мкВ. У трезвенников пик активности составил 18 мкВ.
-
Мозг считает девушек в рекламе неживыми объектами. Такой вывод сделали в ходе исследования, где респондентам разных полов показывали фото мужчин и девушек в рекламе нижнего белья. Мужские фото мозг распознавал как людей, а женские – как неживые объекты. Видимо, настолько мы уже привыкли к красавицам в рекламе.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/factroom/podborka-interesnyh-faktov--215-5e1735f7e4fff000addede14
Материал подготовила
Администратор КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА®
Виктория Кузенко